Весь Мир
Суббота, 18.05.2024, 19:10
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [0]
Аномалии [2]
Атмосфера [1]
Архиология [1]
Вулканы [2]
Война [1]
Гипотезы [1]
Другое [1]
Животные [1]
Землетрясения [1]
Засуха [1]
Климат [1]
Космос [1]
Круги на полях [1]
Наука [2]
НЛО [2]
Наводнение [1]
Океан [0]
Оползни [0]
Пожары [0]
Прогноз [0]
Политические факторы [0]
Предсказания и пророчество [0]
Радиация [0]
Солнце [1]
Стихия [2]
Сверхъестественное [0]
Технологии [2]
Тайны истории [0]
Ураганы [0]
Факторы и аварии [0]
Этот безумный мир [0]
Экология [0]
Эпидемии [2]

Вход на сайт

Поиск

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5

Статистика


Главная » Статьи » Технологии

В Японии поезд на магнитной подушке впервые испытали с пассажирами

В Японии впервые прошли испытания высокоскоростного поезда «маглев» с пассажирами. Раньше такие поезда тестировались без людей. В этот раз поезд проехал 42,8 км и развил максимальную скорость в 500 км/ч.

В Японии прошел испытания суперскоростной поезд «маглев» на магнитной подушке, способный достигать максимальной скорости 500 км/ч. Первые 100 пассажиров проехали 42,8 км пути между городами Уенохара и Фуевуки в префектуре Яманаси в центре Японии. Раньше такие поезда испытывали без людей.

Для испытаний использовалась магистраль высокоскоростной сети «Синкансэн», по которой передвигаются знаменитые японские скоростные поезда, развивающие скорость до 320 км/ч. Новые поезда типа «маглев» за счет магнитной левитации удерживаются над железнодорожным полотном и передвигаются не касаясь рельс.

Когда поезда «маглев» введут в эксплуатацию, они будут состоять из 16 вагонов, вмещающих до 1 тыс. пассажиров. Благодаря скорости таких поездов среднее время в пути сократится более чем в половину. Максимальная скорость поездов на магнитной подушке сравнима со средней скоростью некоторых самолетов, так что такие поезда вполне способны конкурировать с самолетами на домашних направлениях.
 


Япония развивает высокоскоростные железнодорожные перевозки с 1964 года. Тогда компания Japan Railways открыла первую линию «Токайдо-синкансэн» с 17 станциями протяженностью 515 км между городами Осака и Токио. На тот момент поезда-«пули» были способны развивать скорость до 210 км/ч и преодолевали расстояние между двумя городами за два часа. Открытие первой высокоскоростной ветки было приурочено к летней Олимпиаде в Токио. На сегодняшний день линия «Токайдо-синкансэн» является самой загруженной высокоскоростной железнодорожной веткой в мире: ежегодно она перевозит 151 млн пассажиров. Всего в системе «Синкансэн» сейчас насчитывается десять линий.

Япония — скоростной рекордсмен в сфере высокоскоростных железнодорожных перевозок. Французская сеть скоростных электропоездов TGV, созданная в 1981 году, использует составы, способные разгоняться до 320 км/ч. В Великобритании на линии High Speed 1, проходящей из Лондона в Париж черед Евротоннель под Ла-Маншем, поезда Eurostar развивают скорость до 300 км/ч.

Категория: Технологии | Добавил: Dencom (18.11.2014)
Просмотров: 412 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar